Рисунки и арты с авиацией
|
|
Bert | Дата: Среда, 21.09.2022, 04:44 | Сообщение # 511 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 113
Награды: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Интересные арты, интересные самолеты, отличный художник Keith Woodcock.
1911 год. Antoinette Monobloc над Парижем
Avro Aldershot III J6947 из 99-й эскадрильи, база RAF Bincham Newton
Handley Page Hyderabad J9296 из 99-й эскадрильи в компании с Siskin J8386 из 41-й эскадрильи
Спасение учебного D.H.9A после аварии в Египте
Hawker Horsley J7993 из 33-й эскадрильи отправляется в утренний боевой вылет
Сообщение отредактировал Bert - Четверг, 22.09.2022, 01:18 |
|
| |
Bert | Дата: Среда, 21.09.2022, 11:40 | Сообщение # 512 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 113
Награды: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
|
1917 Jasta 5 lineup - художник Barry Weekley
|
|
| |
Bert | Дата: Четверг, 22.09.2022, 02:42 | Сообщение # 513 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 113
Награды: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Недавно наткнулся в сети на работы швейцарского художника, любителя авиации - Maxim Lysa, в наше время компьютер всегда в помощь, но здорово....Блин.... Early age of aviation
Крупнее часть работы
Do-X на озере в Цюрихе 1932 год.
Крупнее часть работы
Savoia Marchetti S.55 'Jahu', пилот Joao Ribeiro de Barros. Трансатлантический перелет в 1926-1927 годах. (на арте показаны точки перелета)
|
|
| |
Bert | Дата: Четверг, 22.09.2022, 03:19 | Сообщение # 514 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 113
Награды: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Другие работы по машине Savoia Marchetti S.55 'Jahu' Боксарт Dora Wings DW 72015 Savoia-Marchetti S.55 - работа Елена Станилевич!!!
цифра
Сообщение отредактировал Bert - Четверг, 22.09.2022, 03:21 |
|
| |
Bert | Дата: Четверг, 22.09.2022, 03:29 | Сообщение # 515 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 113
Награды: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Коике рядом!!!
Сообщение отредактировал Bert - Четверг, 22.09.2022, 03:36 |
|
| |
Bert | Дата: Пятница, 23.09.2022, 13:04 | Сообщение # 516 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 113
Награды: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Anthony Cowland. Beauty and the Beast - Fairey III and Blackburn II
Keith Woodcock. ТБ-3
Keith Woodcock. Consolidated Model 16 Commodore N.Y.R.B.A. Line (New York, Rio, Buenos Aires Line)
Сообщение отредактировал Bert - Пятница, 23.09.2022, 13:55 |
|
| |
Bert | Дата: Пятница, 23.09.2022, 14:04 | Сообщение # 517 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 113
Награды: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Albert J. Enckler Loening C-2-C Air Yacht
Northrop Gamma
Charles Lindbergh's Monocoupe D-145
Boeing Model 40
Travel Air 5000
|
|
| |
Bert | Дата: Пятница, 23.09.2022, 17:20 | Сообщение # 518 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 113
Награды: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Carlos Alonso No Way Out (Joaquin Garcia Morato vs Manuel Fernandez, Falset, Tarragona, Battle of the Ebro, 14-8-1938)
|
|
| |
Bert | Дата: Пятница, 23.09.2022, 19:28 | Сообщение # 519 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 113
Награды: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
|
V. Martinicky - Siemens Schuckert R.1 для Windsock Datafile Albatros Productions
Robert Karr - Dornier Rs.III для Windsock Datafile Albatros Productions
Сообщение отредактировал Bert - Пятница, 23.09.2022, 20:41 |
|
| |
Lima84 | Дата: Суббота, 24.09.2022, 08:27 | Сообщение # 520 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 344
Награды: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Lou Drendel Jaguar
|
|
| |
PatriotRus39 | Дата: Понедельник, 03.10.2022, 13:32 | Сообщение # 521 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Награды: 26
Репутация: 6
Статус: Offline
|
Ананьев Д.А. Звено ЯК‑9 над освобожденным Севастополем
Ананьев Д.А. Над Берлином.
|
|
| |
Lima84 | Дата: Среда, 05.10.2022, 13:20 | Сообщение # 522 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 344
Награды: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Lou Drendel F-16A
|
|
| |
Bert | Дата: Среда, 05.10.2022, 20:00 | Сообщение # 523 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 113
Награды: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Richard DeRosset - Hughes H-4 Hercules Spruce Goose
Ted Wilbur - Curtiss NC-4
|
|
| |
Bert | Дата: Четверг, 06.10.2022, 01:00 | Сообщение # 524 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 113
Награды: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Russell Smith - Feeding On The Legend Манфред фон Рихтгофен, самый результативный ас Первой мировой войны, был сбит 21 апреля 1918 года. После крушения его знаменитый полностью красный триплан под номером 425/17 сразу же был атакован охотниками за сувенирами. Многие из этих сувениров существуют и сегодня.
Spoils of War Перемирие от 11 ноября 1918 г. потребовало от Германии сдать 1700 самолетов союзным армиям. Благодаря щедрости американских и британских властей большое количество этих «военных трофеев» было выделено Канаде. Картина «Военные трофеи» изображает типичную сцену августа 1919 года на аэродроме Лисайд в Торонто после прибытия этих трофеев. Тем летом Уильям Джордж Баркер и Уильям Эйвери (Билли) Бишоп, два канадских летчика, награжденных Крестом Виктории во время войны, объединились в частном коммерческом предприятии. Пилоты компании Bishop Barker Airplanes Limited (BBAL) использовали сданные Fokker D.VII для регулярных демонстраций фигур высшего пилотажа и имитационных воздушных боев в небе над Южным Онтарио. На переднем плане двое мужчин осматривают один из шести «Фоккеров», собранных BBAL. Фок. D.VII (OAW) 8609/18 был передан американскому экспедиционному корпусу непосредственно с завода Ostdeutsche Albatros Werke до того, как он получил маркировку на руле направления или фюзеляже. На боковой стороне фюзеляжа мелом написан заводской номер самолета, который еще не был нанесен на заводе. Справа и за хвостом 8609 находится еще один из Фоккеров сборки BBAL. Баркер управлял этим самолетом с номером «50» в гонке Торонто-Нью-Йорк. Рядом с самолетом Баркер в служебном костюме Королевских ВВС разговаривает с владельцем Leaside Ф.Г. Эриксоном о D.VII. Слева другой пилот BBAL осматривает Фок. D.VII 5924/18 («RК») снаружи ангара. Канадские ВВС использовали эту машину в Англии, но, как и большинство трофейных самолетов, она не собиралась в Торонто. Внутри ангара находятся два самых известных самолета времен Первой мировой войны, дожившие до 21-го века - Barker's Sopwith Snipe и "Knowlton" DVII. Фок. D.VII (Alb.) 6810/18. Он был передан Историческому обществу округа Бром в 1920 году и до сих пор выставлен в городе Ноултон. Баркер летал на Sopwith Snipe E8102, когда получил Крест Виктории. Сегодня он находится в постоянной экспозиции Канадского военного музея в Оттаве.
Release the Hounds Airco DH2 был разработан в 1915 году как одноместный разведчик британским авиаконструктором Джеффри де Хэвиллендом. Оснащенный роторным двигателем Gnome мощностью 100 л.с. Хотя DH2 был неадекватным по сравнению с более поздними разведывательными разработками, он был успешным истребителем своего времени и сыграл важную роль в установлении и прекращении правления немецких Fokker Eindekkers. Показанная здесь машина была приписана к 32Sq, базирующейся на Верт-Галанде, одном из самых известных британских аэродромов на Западном фронте. Это поле постоянно использовалось с 1915 по 1919 год, и многие здания времен Первой мировой войны все еще можно увидеть и сегодня.
Wrong Place, Wrong Time 27 октября 1918 года майор Уильям Баркер, один из самых результативных асов союзников в Первой мировой войне, вылетел из Беньятра, совершив один из самых спорных полетов войны. Управляя самолетом нового типа, Sopwith Snipe, Баркер пересек линию фронта, пытаясь одержать еще одну победу, прежде чем вернуться в Англию. Он нашел то, что искал, недалеко от города Валансьен, одержав победу на большой высоте над двухместным разведывательным самолетом высоко над Мормальским лесом. Однако при этом сам Баркер был атакован снизу самолетами Fokker DVII с неизвестной немецкой Jasta. Раненый и дезориентированный Баркер терял сознание. Когда он боролся за свою жизнь среди неизвестного количества немецких самолетов, он даже попытался протаранить одного из немцев. В конце концов, Баркеру удалось посадить свой Snipe (Бекас) внутри позиций союзников. Уильям Баркер был награжден Крестом Виктории за свои действия в тот день.
A Lesson from the Master «Урок мастера» — это изображение знаменитой воздушной встречи между Эрнстом Удетом и Жоржем Гинемером. Оба были одни, когда наткнулись друг на друга в небе. Завязалась драка, которая длилась несколько минут. После долгого противостояния Удет, наконец, обратил внимание на Гинемера, но его оружие заклинило. Будучи в тот момент беззащитным, Удет считал себя сидячей уткой. Он бил кулаками по своему оружию, все время ожидая смертельного выстрела Гинемера. Однако, к его удивлению, происходит неожиданное: «На мгновение я отпустил палку и ударил по приемнику обоими кулаками. Примитивный прием, но иногда он срабатывает. Гинемер наблюдал это сверху, он, должно быть, видел это. , и теперь он знает. Я беспомощная добыча. Опять он скользит по мне, почти на спине. Потом он высовывает руку и машет мне, машет слегка, и ныряет на запад. Я лечу домой. Я оцепенел».
Сообщение отредактировал Bert - Четверг, 06.10.2022, 02:27 |
|
| |
Bert | Дата: Вторник, 11.10.2022, 19:48 | Сообщение # 525 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 113
Награды: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Roy Grinnell (1933-2019) - A Shot Across the Bow
Dragon on the Deck
First Kill
I'll Be Darned! - Ace Frank Gailer
Remember... Returning is Secondary
|
|
| |