[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Фотографии и рисунки » Рисунки и арты » Рисунки и арты с авиацией (Картинки с самолётами, вертолётами и другой авиатехникой)
Рисунки и арты с авиацией
BertДата: Вторник, 11.10.2022, 23:04 | Сообщение # 526
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 111
Награды: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
James Dietz - Desert Gladiators

Night at the Templehof

Opportune Rendevouz

Rendevous

What Might Have Been
Прикрепления: 1942046.jpg (439.9 Kb) · 5172047.jpg (631.9 Kb) · 1184833.jpg (485.1 Kb) · 1440057.jpg (677.1 Kb) · 9591745.jpg (702.3 Kb)
 
BertДата: Среда, 12.10.2022, 01:03 | Сообщение # 527
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 111
Награды: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Stan Stokes - Doolittle and the Gee Bee
Прикрепления: 4005254.jpg (74.7 Kb)
 
BertДата: Четверг, 13.10.2022, 00:15 | Сообщение # 528
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 111
Награды: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Jaroslaw Wrobel - МИГ-21

СУ-34

МИ-8

Болгарский Messerschmitt Bf-109G 1944г.

Польский Friedrichshafen FF-33E 1921г.
Прикрепления: 0701383.jpg (1.75 Mb) · 5496779.jpg (1.66 Mb) · 4569926.jpg (1.83 Mb) · 4362220.jpg (752.7 Kb) · 8741252.jpg (750.1 Kb)


Сообщение отредактировал Bert - Четверг, 13.10.2022, 01:37
 
BertДата: Четверг, 13.10.2022, 14:30 | Сообщение # 529
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 111
Награды: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Интересный 3D мастер - Eugeny Knupfer (Israel)
На тему дня - Турецкий Bayraktar TB2 Украинские ВВС. Для ClearProp model.

Поликарпов ЦКБ-12 бис, прототип И-16, 1933 г. Для Prop&Jet resin model.

Бисноват СК-1 (конструктор Матус Рувимович Бисноват) 1938 г. экспериментальный аппарат, предназначенный для достижения максимальных скоростей полета порядка 700–800 км/ч. Для Prop&Jet resin kit.

Грибовский Г-10, спортивный высокоплан, 1933 г. Для Prop&Jet resin kit.

Curtiss-Wright AT-9 Jeep, 1941 г. Двухмоторный учебно-тренировочный самолет с взлетно-посадочными характеристиками легкого бомбардировщика. Для Dora Wings model kit.
Прикрепления: 4801542.jpg (478.6 Kb) · 0047143.jpg (357.2 Kb) · 8728748.jpg (169.1 Kb) · 7748847.jpg (266.1 Kb) · 0198949.jpg (260.7 Kb)


Сообщение отредактировал Bert - Четверг, 13.10.2022, 14:40
 
BertДата: Четверг, 13.10.2022, 21:39 | Сообщение # 530
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 111
Награды: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Истории Первой мировой, особенно летчиков тех времен очень интересны, по-этому я эти арты сопровождаю описанием.
Russell Smith
Brandenburg Concerto
Бранденбургский концерт. Изображен Hansa Brandenburg W12 оберлейтенанта Фридриха Кристиансена.
Hansa Brandenburg W12 был одним из самых успешных немецких истребителей-гидросамолетов Первой мировой войны. Этот тип был чрезвычайно прочным, и среди его наиболее отличительных особенностей были треугольная поплавковая стойка и перевернутый руль направления, который позволял стрелку вести непрерывный огонь над самолетом.
Ольберлейтенант Фридрих Кристиансен был лучшим немецким асом войны на гидросамолете. Среди его 13 зачисленных побед несколько Felixstowe F.2a, британская подводная лодка и дирижабль C27, за которые он был награжден Blue Max. 1 сентября 1917 года он принял командование военно-морской авиабазой в Зеебрюгге и получил звание оберлейтенанта.
Официально названная Seeflustaion Flandern I, немецкая база гидросамолетов в Зеебрюгге была самой активной немецкой базой гидросамолетов войны. База, которая включала в себя несколько ангаров, множество массивных кранов для перемещения самолетов в воду и из воды, обычно насчитывала в среднем около 30 самолетов и располагалась на массивном моле. Вдоль мола проходили железнодорожные пути, что позволяло легче перевозить гидросамолеты по его длине.

Desperate Maneuvers
Отчаянные маневры. В последнюю неделю августа 1917 г. из-за плохой погоды воздушной активности было мало. По этой причине Отто Фукс использовал день, свободный от дождя и шторма, для ознакомительного полета в районе позади фронта с пилотами, только что переведенными в штаффель, лейтенантом Рудольфом фон дер Хорстом и лейтенантом Куртом Катценштейном, во время которого он вылетел с "красной Ф" на борту. Он сообщил об этом ознакомительном полете:
Когда мы достигли высоты полета, это становилось все более и более неприятным. Сильные порывы ветра и постоянно темнеющее небо предвещали сильный летний шторм. Я забеспокоился о своих двух неопытных пилотах и решил покинуть высоту около 3000 метров и вернуться на Фалемпин нисходящим полетом. Внезапно черный слой облаков разорвался, вскоре показались солнечные лучи, и я заметил над нами группу английских истребителей, которые, по-видимому, тоже направлялись домой из-за шторма. Англичане со своего превосходства немедленно перешли в атаку и пикировали на нас. Так как я летел выше двух новичков в качестве защиты, я был первым, на кого напали два англичанина, и сразу же позволил себе закрутиться. Пока гряда облаков угрожающе приближалась, преследователи отбрасывали меня все ниже и ниже. Я попытался уклониться от преследователей, находясь под непрерывным огнем, и наконец оказался на высоте верхушек деревьев. Снова и снова сильные порывы ветра смещали мой «Альбатрос» на несколько метров так, что я боялся врезаться в дерево или здание. В мою машину уже несколько раз попали, как вдруг передо мной возникла туманная стена дождя. Это было моим спасением: я влетел прямо в стену дождя и тут же дернул палку вверх, чтобы не врезаться в башню или дерево. Под сильным ливнем я заметил под собой луг и начал приземляться. При этом мой Альбатрос был изрядно разбит.
Когда Отто Фукс вернулся в Фалемпин, промокший насквозь и весь в грязи, он, к своему облегчению, обнаружил, что два его товарища также остались целыми и невредимыми в воздушном бою. Курт Катценштейн благополучно приземлился на аэродроме, получив несколько попаданий в свою машину, а Рудольф фон дер Хорст был вынужден совершить аварийную посадку на своем «Альбатросе D.V.» с подбитым двигателем. После этого опыта Отто Фукс решил никогда больше не использовать букву в качестве своей личной маркировки.

Dragon Master and Sea Eagles
Повелитель драконов и морские орлы. В начале Первой мировой войны лейтенант Гюнтер Плюшоу был направлен на военно-морскую базу Восточной Азии в Цинтао, Китай. 15 августа Япония направила немцам в Китае ультиматум с требованием эвакуации бухты Киаучоу. Ультиматум был проигнорирован, и через восемь дней Япония объявила войну Германии. Немцы были оснащены двумя Taube модели Rumpler 1914 года, которые были доставлены из Германии. После того, как один из Taube был уничтожен в результате крушения, Плюшоу был единственным пилотом и наблюдателем у немцев. Летая в одиночку на своем «Таубе», Плюшоу совершил несколько атак на суда блокадной эскадры, сбрасывая доступные боеприпасы.
Во время службы в Цинтао Плюшоу утверждал, что сбил японский Farman MF.7, используя только свой пистолет. Это раннее заявление, изображенное здесь, считается первой официальной победой в воздухе на Тихом океане.

God of the North Wind
Арт Бог Северного Ветра изображает триплан Fokker 450/17, один из нескольких, на которых летал Ltn. Йозеф Якобс, стаффельфюрер Jasta 7. Якобс был, пожалуй, самым большим сторонником триплана Fokker, и он летал на нем дольше, чем любой другой пилот, включая Манфреда фон Рихтгофена. Хотя известно, что он летал как минимум на двух, а возможно, и на трех черных трипланах во время службы в Jasta 7, 450/17 является его наиболее известным из-за описания, данного в его военном дневнике.
Хотя точно неизвестно, как часто Якобс летал на 450/17, в своем военном дневнике он окончательно привязал этот самолет к одному событию - заявке на воздушный аэростат 14 мая 1918 года. Его боевой отчет за этот день гласит следующее:
Фок. Dr I 450/17: черный триплан с дьявольскими головами по обеим сторонам фюзеляжа за креслом пилота. В 04:10 я отправился со своим Staffel для патрулирования фронта - поскольку воздушной активности было мало, и я заметил в облаках несколько английских аэростатов, я решил атаковать аэростаты. Со всем своим штаффелем я мчался сквозь облака, тут же открывая огонь по первому, который тотчас вспыхнул, яростно пылая.

La Danza di Morte
Танец смерти. Годвин фон Брумовски был самым успешным асом-истребителем австро-венгерских ВВС во время Первой мировой войны. Вдохновленный полностью красным «Альбатросом» Манфреда фон Рихтгофена, Брумовски покрасил свои «Альбатросы» производства Oeffag в красный цвет и пометил их эмблемой в виде черепа. Этот конкретный Альбатрос, 153,45, был красным с охристыми завитками.
La Danza di Morte изображает одно из двух заявлений Брумовски, которые произошли 23 ноября 1917 года. Оба произошли недалеко от Кортеллаццо, Италия, в устье реки Пьяве, где она впадает в Адриатическое море. В тот день Брумовски разделил обе победы с Фрэнком Линке-Кроуфордом, причем обе победы были отмечены как «скауты Ньюпор». Оба заявления также описывают жертву как «вынужденную приземлиться».
Прикрепления: 3941132.jpg (2.14 Mb) · 8299521.jpg (2.63 Mb) · 8924549.jpg (2.85 Mb) · 1722703.jpg (1.96 Mb) · 1963734.jpg (2.38 Mb)


Сообщение отредактировал Bert - Четверг, 13.10.2022, 22:15
 
BertДата: Суббота, 15.10.2022, 20:11 | Сообщение # 531
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 111
Награды: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Steve Ferguson
Deperdussin Racer

Handley Page 0-400

Douglas O2-H

Martin MB-2

Fiat CR.32
Прикрепления: 8891906.jpg (320.9 Kb) · 6897743.jpg (232.2 Kb) · 1011296.jpg (245.6 Kb) · 3434242.jpg (174.2 Kb) · 5194633.jpg (220.4 Kb)
 
BertДата: Суббота, 15.10.2022, 22:32 | Сообщение # 532
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 111
Награды: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Работы для издания ModelArt - Aircrafts Of Japanese Army

Прикрепления: 8665929.jpg (883.5 Kb) · 1408358.jpg (1.11 Mb)
 
BertДата: Воскресенье, 16.10.2022, 01:08 | Сообщение # 533
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 111
Награды: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Jack Fellows
1903 Wright Flyer

1915 Junkers J-1 Monoplane

Granville Gee Bee Model R Super Sportster

Northrop P-61B Black Widow

Grumman S2F-1S1 Tracker
Прикрепления: 2994940.jpg (491.2 Kb) · 5088628.jpg (356.2 Kb) · 9078964.jpg (2.07 Mb) · 8303233.jpg (1.05 Mb) · 1900306.jpg (615.5 Kb)
 
BertДата: Воскресенье, 16.10.2022, 02:11 | Сообщение # 534
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 111
Награды: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Польский художник Robert Firszt, польские самолеты -
PZL P-1

PZL P-8

RWD-2

RWD-5

PZL WILGA-35
Прикрепления: 2561098.jpg (1.57 Mb) · 5155833.jpg (492.6 Kb) · 8292337.jpg (1.40 Mb) · 3735747.jpg (1.70 Mb) · 5703446.jpg (2.42 Mb)
 
BertДата: Понедельник, 17.10.2022, 02:04 | Сообщение # 535
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 111
Награды: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Fighter Studios, Inc -
Messerschmidt Bf 109 G-6

F-4 Phantom II

A-10 Thunderbolt II

Lockheed Martin F-35 Lightning II

Su 27
Прикрепления: 9808374.jpg (124.6 Kb) · 0773068.jpg (117.8 Kb) · 1589654.jpg (118.4 Kb) · 1226908.jpg (112.7 Kb) · 9817456.jpg (110.6 Kb)


Сообщение отредактировал Bert - Понедельник, 17.10.2022, 06:47
 
BertДата: Понедельник, 17.10.2022, 02:26 | Сообщение # 536
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 111
Награды: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
P-51 Mustang -Shangri La-

F-86 Sabre

Sea Harrier

F-117 Night Hawk

MiG 29
Прикрепления: 0565546.jpg (117.3 Kb) · 6694424.jpg (116.8 Kb) · 9796984.jpg (116.0 Kb) · 7597829.jpg (104.0 Kb) · 3058203.jpg (108.6 Kb)
 
BertДата: Понедельник, 17.10.2022, 02:41 | Сообщение # 537
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 111
Награды: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
F-14 Tomcat

F-15 Eagle

F-16 Fighting Falcon

FA-18 Hornet

Lockheed Martin F-22 Raptor
Прикрепления: 7034183.jpg (118.3 Kb) · 0770433.jpg (112.0 Kb) · 2845293.jpg (128.9 Kb) · 3962428.jpg (100.7 Kb) · 9700732.jpg (90.4 Kb)
 
BertДата: Понедельник, 17.10.2022, 02:53 | Сообщение # 538
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 111
Награды: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Fokker DR.1 Dreidecker

Chance Vought F4U Corsair

Supermarine Spitfire

F-104 Starfighter

EF 2000 Eurofighter
Прикрепления: 5204385.jpg (111.4 Kb) · 0125736.jpg (113.3 Kb) · 5805422.jpg (113.8 Kb) · 3536286.jpg (82.4 Kb) · 5709837.jpg (112.5 Kb)
 
BertДата: Понедельник, 17.10.2022, 06:43 | Сообщение # 539
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 111
Награды: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Messerschmidt Bf 109 E-4

F-4 Phantom II

A-10 Thunderbolt II -Black Snakes-

Lockheed Martin F-35 Lightning II

Su 27
Прикрепления: 9784608.jpg (112.3 Kb) · 9987466.jpg (107.4 Kb) · 7352660.jpg (107.4 Kb) · 3797720.jpg (104.8 Kb) · 5099625.jpg (110.9 Kb)


Сообщение отредактировал Bert - Понедельник, 17.10.2022, 06:48
 
BertДата: Понедельник, 17.10.2022, 07:29 | Сообщение # 540
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 111
Награды: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Aviation Graphic -
Немного вертолётов




Прикрепления: 1145135.jpg (127.0 Kb) · 1062081.jpg (133.5 Kb) · 9103813.jpg (584.0 Kb) · 7603667.jpg (110.0 Kb) · 7132560.jpg (139.2 Kb)
 
Форум » Фотографии и рисунки » Рисунки и арты » Рисунки и арты с авиацией (Картинки с самолётами, вертолётами и другой авиатехникой)
Поиск: