Технический музей ОАО "АВТОВАЗ" | |
Давно хотел посетить данный музей и вот летом свершилось Немного истории: «Технический музей ОАО «АВТОВАЗ» можно назвать одним из крупнейших в России музейным комплексом. Музей ведет свою историю с 1998 года. Именно тогда по инициативе вице–президента АО АВТОВАЗ К.Г. Сахарова мэрией Тольятти было принято постановление "О разрешении ОАО "АвтоВАЗ" проектирования музея техники ". МАЗ-537Г. Осенью 2000 г. на земельном участке площадью 12 га, бывшего местом стихийной свалки металлолома началось строительство музейно-паркового комплекса. 7 сентября 2001 года состоялось торжественное открытие I очереди Технического музея, приуроченное к пятнадцатилетию Научно-технического центра. К тому времени фонды музея насчитывали более 300 экспонатов, отражающих развитие автомобильной, бронетанковой, авиационной, инженерной, радиолокационной, железнодорожной и прочей техники, а также ракетно-артиллерийского и морского вооружения. Сегодня музейно-парковый комплекс занимает площадь 38 га и насчитывает более 460 экспонатов. И это не считая "мелких" экспонатов! 38 гектар, на слух не воспринимаешь, а вот попробуй обойти, дня не хватит. Так и нам не хватило, но основную часть экспонатов посмотрели! Здесь можно найти технику как первой так и второй Мировой Средний танк Т-54-2 представляет собой модернизированный вариант танка Т-54-1. Самое тяжелое из советских полевых орудий времен ВОВ - 203-миллиметровая гаубица образца 1931 г., имеющая обозначение Б-4. Инженерная машина разграждения ИМР-2 предназначена для обеспечения продвижения войск путем оборудования колонных путей в труднопроходимых условиях (лесные завалы и разрушения после бомбардировок и применения ядерного оружия) и проходов в минных полях! БТР-60ПА - являлся основным бронетранспортёром советских мотострелковых частей в 1960-е годы Гусеничный транспортер ГТ-Т Р-145 — советская командно-штабная машина. Создана на базе бронетранспортёра БТР-60ПА оснащена водометным движителем! И конечно же звезда всего музея - подводная лодка Б-307 (проект 641Б) длина которой составляет 91 метр, а высота приблизительно равна пятиэтажному дому (14 м), вес – 2 000 т.! «Б-307» была построена на Горьковском судостроительном заводе в 1979 году. Всего таких лодок на вооружении Военно-морского флота РФ было 18. «Б-307» - самая большая дизельная подводная лодка в составе Военно-морского флота Российской Федерации. Т-70 — советский лёгкий танк периода Второй мировой войны. Так же в музее много самолетов и вертолетов: Ми-6 — советский тяжёлый многоцелевой вертолёт. И другие: Бомбардировщик Ту-16 Ан-26 - транспортный турбовинтовой самолет Легкий транспортный самолет Ан-2 Студебекер US-6. Передвижная дизель-электростанция. Экспозиция ЗИЛов и БЕЛАЗа. Предположительно заправщик, кстати у некоторых тягачей кабины были открыты! Многоосный заправщик. ЗРК С-300ПС. БМ-30 РСЗО «Смерч». Представлена железная дорога с паровозами, тепловозами, спец вагонами и целым бронепоездом! И даже это еще не все! В отдельном здании стилизованном под паровозное депо располагается кспозиция космических аппаратов и военной техники. Еще там представлена кабина пилота самолета... Здесь я показал лишь малую часть того, что находиться в этом поистине огромном музее! Совет будущим посетителям: на осмотр всей техники нужно не менее 6 часов (эт если бегло), а так весь день можно гулять, а если вы увлекаетесь моделизмом, то это для вас просто рай! источник | |
Категория: Интересное |
Просмотров: 4722 |
Дата: 20.03.2013 23:16 |
Добавил: PatriotRus39
| Рейтинг: 5.0/4
|
Рекомендуем посмотреть:
|
|
|
Всего комментариев: 1 | |