KAYABA "KA-GO"
FINE MOLDS FP16
Просмотров: 922 | Размеры: 2048x1128px/590.4Kb
| Комментариев: 3
Дата: 09.03.2022 (02:10) | Теги: Ka-Go, автожир, Masao Satake, Kayaba, япония, Ka-1 |
Добавил: PatriotRus39
Рейтинг: 4.8/5 |
Оценок: 4
Всего комментариев: 3 | |
Армия разрабатывает воздушное средство для борьбы с подводными лодками...М-да...
Императорская японская армия (IJA) разработала автожир Ка-1 для разведки, корректировки артиллерийских орудий и борьбы с подводными лодками. Ка-1 был основан на американской конструкции Kellett KD-1 A, который был импортирован в Японию в 1939 году, но вскоре после прибытия был поврежден и не подлежал ремонту. [1] IJA поручила компании Kayaba Industry разработать аналогичную машину, и первый прототип поднялся в воздух 26 мая 1941 года. [1]Корабль изначально разрабатывался для использования в качестве наблюдательной платформы и для артиллерийских корректировок. IJA понравился короткий разбег (30 м (98 футов)) и низкие требования к техническому обслуживанию. Производство началось в 1941 году, и первые автожиры были переданы артиллерийским частям для корректировки артиллерийских орудий с экипажем из пилота и корректировщика.Прототип Ka-Go представлял собой отремонтированный Kellett KD-1 A с двигателем Argus As 10c мощностью 240 л.с. (180 кВт) . Он пошел в серию как Ка-1, всего было выпущено около 20 экземпляров. [2]Производство продолжилось как Ка-2 с двигателями Jacobs L-4MA-7 , аналогичными Kellett KD-1. Во время производства нехватка критических компонентов для роторов и двигателей привела к серьезным задержкам доставки.Всего к концу войны было выпущено 98 планеров Ка-1 и Ка-2, из них 12 были уничтожены перед поставкой в IJA, около 30 так и не были оснащены двигателями. Около 50 были доставлены в IJA, но фактически были развернуты только 30. [1] Некоторые источники утверждают, что было построено 240 самолетов, но это невозможно проверить.
| |