Когда немецкие линкоры "Шарнхорст" и "Гнейзенау" вошли в Брест в марте 1941 года, за время своих операций в Северной Атлантике они потопили в общей сложности 22 корабля. Однако, стоя в порту, они стали мишенью для постоянных воздушных атак, "Шарнхорст" был поврежден бомбами, и в феврале 1942 года было принято решение прорваться к знаменитому проливу Ла-Манш. Шарнхорст возглавил флотилию в смелом переходе через Ла-Манш, направляясь к святилищу Вильгельмсхафен. Все они прорвались, но по пути подорвались на двух минах, и только в марте 1943 года "Шарнхорст" смог возобновить боевые действия, когда под усиленным эскортом отплыл в Норвегию.
На панорамном морском пейзаже Саймона Атака изображена сцена из операции "Падерборн", когда "Шарнхорст" рассекает волну на истребителях Fw190 из I./JG5, базирующихся в Осло-Форнебу, обеспечивая прикрытие истребителями. В сопровождении эсминцев Z-28 и "Эрих Штайнбринк" могучий немецкий линкор покинул Готенхафен и направляется в бухту Боген, недалеко от Нарвика в Норвегии. Но дни "Шарнхорста" были сочтены. 26 декабря 1943 года огромный линкор атаковал конвой у мыса Нордкап, но в условиях сильного волнения "Шарнхорст" оторвался от сопровождавших его эсминцев.
Поскольку британскому флоту Метрополии было известно о его местонахождении и намерениях, он был перехвачен британским линкором "Дюк оф Йорк", выпустившим шквал 14-дюймовых снарядов по могучему немецкому военному кораблю. Удары были смертельными, и вскоре последовал решающий удар, когда 11 торпед быстро отправили великолепный, но смертельно опасный линкор на дно. В живых осталось всего 36 человек..