![]() Масштабные учения подразделений ПВО ВДВ прошли в Краснодарском крае. Один из этапов - столкновение с группой диверсантов. Также прошли боевые стрельбы в ночное время, военнослужащие поражали цели из ракетно-зенитных комплексов «Стрела» и «Игла». |
![]() КБ машиностроения в Коломне разрабатывает и производит ПЗРК «Игла», ПТРК «Атака», многоцелевые ракетные комплексы «Хризантема-С», высокоточные ОТРК «Искандер». 20 фото. |
![]() |
![]() Фотографии из рекламных буклетов Национальной народной армии ГДР, 1980-ые. |
![]() Советский грузовой автомобиль ГАЗ-ММ Боевой вертолёт КА-50 Чёрная Акула ![]() |
![]() Работы художника Валерия Руденко для ICM Количество: 41 jpg Размер: 147 Mb Разрешение: 3497х2510 - 8157х5889 ![]() |
![]() Представите, что вы посетитель палеонтологического музея и задрав голову восторженно ходите между гигантскими диплодоками и прочими птерозаврами. И тут вам говорят - извините мол, но зверей пора кормить. Вешается табличка "Обед" и экспонаты с утробным урчанием убегаю на задний двор хрумкать свою морковку. Нечто подобное испытал и я, когда спросил у смотрителя музея "Боевой славы Урала" о причине наличия большого количества пустых постаментов и отсутствия самих экспонатов. Как это где - на меня посмотрели с нескрываемым удивлением - они уехали на парад! |
![]() Работы греческого художника Antonis Karidis. Часть 3 ![]() |
![]() В коллекции Национального музея военной истории в Софии довольно много интересных экспонатов: бронетехника, артиллерия, военное оборудование и несколько самолётов. Бронетехника представлена советской военной и послевоенной техникой и немецкой техникой времён Второй Мировой (немецкие Pz.Kpfw. IV ещё некоторое время после войны использовались болгарской армией). Состояние некоторых экспонатов оставляет желать лучшего - они или гнили десятилетия под окрытым небом, или уже были выставлены в музей в поврежденном состоянии. Но в целом большинство экспонатов в неплохом состоянии. 259 фото. ![]() |
Ан-225 «Мрия» (в переводе с украинского - «мечта») является самым тяжёлым грузоподъёмным самолётом, когда-либо поднимавшимся в воздух. Максимальный взлётный вес воздушного судна составляет 640 тонн. Причиной постройки Ан-225 была необходимость создания авиационной транспортной системы для проекта советского многоразового космического корабля «Буран». Самолет существует в единственном экземпляре. |