Авиационный музей в Белграде | |
Этот музей находится в столице Сербии - Белграде, рядом с белградским аэропортом. Часть экспонатов размещена под открытым небом, часть в здании. В коллекции довольно много интересных экспонатов, состоявших на вооружение Югославии в разное время: немецкая авиация, американская, британская, советская и машины других стран. Помимо самолетов в музее выставлены более 130 авиационных двигателей, радаров, различное снаряжение, техническая документация и тысячи фотоснимков. 56 фото. Автор фото: Massimo Foti Bf 109 G Bu 133 Fi 156 DH Tiger Moth C-47 DHC-2 Beaver Caravelle F-84G F-86D Fizir FN Folland Gnat Harvard IIB Hurricane Ikarus 451 Ikarus 451 M Ikarus 451 MM Ikarus Aero 2 Ikarus S-49 Il-2 Il-14 Ju 52 Ka-25 Ka-28 Letov Ljubljana KB-6 Matajur Mi-2 Mi-4 Mi-8 MiG 21 F-13 Nieuport Bebe replica P-47 Po-2 Short Sealand Soko 522 Soko G-2 Galeb Soko J-22 Orau Soko J-20 Kraguj Spitfire Sykorsky S-51 Sykorsky S-55 T-33 Utva 213 Yak-3 | |
Категория: Интересное |
Просмотров: 4607 |
Дата: 14.02.2014 23:35 |
Добавил: PatriotRus39
| Рейтинг: 5.0/6
|
Рекомендуем посмотреть:
|
|
|
Всего комментариев: 11 | |
Спасибо,очень интересное обозрение!
Единственное,что мне кажется,это надо было на всех ЛА сохранить раскраску стран-производителей... То есть, по Вашему получается, как если бы в России сохранился самолет Г.А.Речкалова (ведомого А.И.Покрышкина), то его Аэрокобру надо было бы перекрасить обратно в цвета ВВС США?
Зачем? Самолёт Речкалова-персональный,с индивидуальной раскраской. А представленные в данном музее-обычные серийные...
Не нужно отказывать югославам в праве на собственную историю. Может быть на этих ЛА летал кто из их знаменитых людей.
Ага,особенно на "Сейбре" или на "Тандерджете",не говоря уже о Ju-52 и Bf-109...
Конкретно этот 109-й бывший болгарский,хотя несколько "Густавов" югославские партизаны захватили у немцев в ходе Второй мировой войны.Что касается 109-х "Эмилией" то их к моменту нападения Германии на Югославию было закуплено в Германии 61 единица(по другим данным 80).После разрыва с СССР в 1948 году югославские ВВС комплектовались западными машинами, в том числе и "Сейбрами" и "Тандерджетами"(внезапно!). На самолете F-86E пуковник Никола Лекич 31 июля 1956 года впервые в истории югославской авиации в пологом пикировании
преодолел звуковой барьер. Нифига себе...
Тогда я очень извиняюсь... А F-86D у югославов тоже были? Только вот зачем они им нужны были в 1961 году..?
Низкий поклон "общечеловекам" за то, что не разбомбили музей в свое время. А то ведь могли парочку ракет уронить, как на детскую больницу или автобус.
В этом же музее хранятся обломки американского Ф-16 и Ф-117))
| |