| Экскурсия в авиамузей Галвестона | |
|   Авиационный музей в городе Галвестон, что неподалеку от Хьюстона, имеет хорошую экспозицию самолетов, большинство которых находится в летном состоянии и совершает регулярные рейсы по выходным, катая публику на самолётах времен Второй мировой войны: Мустанге, Б-17, Б-25 и многих других.   1. PB4Y-2 Privateer. Если тяжёлый бомбардировщик B-24 был построен для нужд армии, то этот самолет был построен для ВМС США, которые нуждались в бомбардировщике с большой дальностью полета, a этой модификации B-24 присвоили серию PB4Y.   2. Длина - 22 метра, размах крыла - 33.5 метра, мощность каждого двигателя - 1350 л.с. (Pratt & Whitney R1830), максимальная скорость - 487 км/ч, бомбовая нагрузка - 5400 кг, дальность полета - 4600 км, экипаж - 11 человек.   3. Из оборонительного вооружения - 12 пулеметов .50 калибра.   4.   5. DC-3A Douglas.   6. Один из первых массовых пассажирских самолетов 1940-х годов.   7. В 2001 первом году этот самолет был взят со свалки, после чего был полностью восстановлен музеем, благодаря финансовой помощи авиакомпании Continental Airlines   8. Длина - 19 метров, размах крыла - 29 метров, мощность каждого двигателя - 1000 л.с. (Pratt & Whitney R1830), максимальная скорость - 370 км/ч, дальность полета - 2400 км, количество пассажиров - 24 человека.   9.   10.   11. АТ-11 Kansan. Это тренировочный самолет 1930-х годов, выпускавшийся для обучения пилотов бомбардировщиков и бортовых стрелков. Более чем 90% пилотов Второй мировой войны тренировались именно на нем. Самолет был настолько хорош для обучения лётного состава, что его использовали вплоть до 1970-х годов.   12. Длина - 10 метров, размах крыла - 14 метров, мощность каждого двигателя - 450 л.с. (Pratt & Whitney), максимальная скорость - 346 км/ч, дальность полета - 1120 км, экипаж - 4 человекa.   13. SNJ-5. Почти все самолеты музея являются не только экспонатами, но и сертифицированными летающими самолётами. Скоро наступит лето, и поэтому все самолеты сейчас на ремонте, связанным с подготовкой к интенсивным летним авиашоу   14. P47-D. Истребитель Второй мировой. Кстати, этот самолет был сделан в 1945 году и продан Венесуэле. Возвращен назад в США и восстановлен в 1991 году.   15. Длина - 11 метров, размах крыла - 12 метров, мощность двигателя - 2000 л.с. (Pratt & Whitney Р2800-59), максимальная скорость - 685 км/ч, дальность полета - 1280 км.   16.   17. Из вооружения - 8 пулеметов .50 калибра, запас патронов - 3400 штук, бомбовая нагрузка -1100 кг.   18.   19. B17G. Это знаменитая "Летающая крепость". Про него, думаю, и так все известно.   20.   21.   22.   23. Портал в неизвестность.   24. TAH-1PТ Cobra. Вертолет эпохи "вертолётной войны" во Вьетнаме, созданный для поддержки пехоты и борьбы с танками. Стоить заметить, что этот вертолет имеет индекс "Т", что означает тренировочный. Его отличие - наличие штурвалов как в передней, так и в задней кабинах. Это единственный боевой вертолет в США, находящийся в частном пользовании в полной боевой готовности, обычно при продаже списанных вертолетов все вооружение демонтируется.   25. Длина - 16 метров, диаметр винта - 13 метров, мощность двигателя - 1800 л.с. (Lycoming T-53-L-703), максимальная скорость - 278 км/ч, скорость подьема - 487 м/мин.   26. Из вооружения - крупнолиберная пушка М197 калибра 20 мм и 52 ракеты.   27. B-26 (A-26). Еще один знаменитый бомбардировщик. В войне против нацистской Германии, B-26 Invader фирмы Douglas являлся самым важным американским средним бомбаpдиpовщиком. Он имел репутацию "горячего" самолета в бою, однако был ничего не прощающим бичом для неопытного пилота, т.к. был очень сложным в пилотировании.   28. PT17   29. Прекрасная иллюстрация устройства двигателя.   30. SNJ-5C. Eще один представитель Второй мировой войны. Построенный в 1942 году этот самолет пролетал всю войну, после чего был выкуплен небольшой компанией, собирающей и восстанавливающей боевые самолеты.   31.   32. F4U-5N. Всепогодный ночной истребитель, построенный для ВВС Аргентины в 1950 году. После окончания срока своей лётной эксплуатации, он находился в Аргентинском музее авиации в нелетном и полуразбитом состоянии. В 1991 году был выкуплен Галвестонским музеем, восстановлен и теперь совершает регулярные полеты на различных авиашоу. 33. Длина - 10 метров, размах крыла - 12.5 метров, мощность двигателя - 2300 л.с. (Pratt & Whitney R2800-99W), максимальная скорость - 743 км/ч, дальность полета - 1800 км.   34. Из вооружения - 4 пушки калибра 20 мм, 8 ракет и 1350 кг бомбовой нагрузки.   35. PV-2D. Самолет ВМС эпохи Второй мировой войны. В основном применялся в боевых действиях на Тихом океане. Длина - 16 метров, размах крыла - 23 метра, мощность каждого двигателя - 2000 л.с. (Pratt & Whitney R2800-31), максимальная скорость - 450 км/ч, дальность полета - 2900 км. Из вооружения - 8 пулеметов .50 калибра, бомбовая нагрузка - 1800 кг.   36. SBD-5(A-24B).   37. TBM-3U. Еще один представитель авиации ВМС США. Один из самых лучших торпедных бомбардировщиков войны. Помимо борьбы с кораблями в качестве бомбардировщика, он активно использовался для уничтожения подводных лодок. Длина - 12 метров, размах крыла - 16.5 метров, мощность двигателя - 1900 л.с. (Wright R2600-20), максимальная скорость - 444 км/ч, дальность полета - 1600 км. Из вооружения - 1 пулемёт .50 калибра и 2 пулемёта .30 калибра, бомбовая нагрузка - 900 кг.   38. АТ-17 Bobcat. Из него планируют снять всю обшивку и сделать модель, показывающую внутреннее устройство самолета. Пока сняли только двигатели и обшивку с крыльев.   39. PBY-5A Catalina. Весьма успешный морской патрульный бомбардировщик (летающая лодка), разработанный для посадки на море. Помимо ВМС США, этот самолёт состоял на вооружении канадских и британских королевских ВВС.   40. Самолет попал в музей довольно давно, но пока так и "пылится" в углу, ожидая очереди на восстановление.   41. Бигбадабум.   42. Помимо самолетов, в музее есть большое количество различных интересных экспонатов. Например, верхний турельный пулемет с бомбардировщика PB4Y-2, .50 калибра, со скорострельностью 400 выстрелов в минуту. Каждый пулемет имел мешки для сбора стреляных гильз.   43. Разрез пулемета.   44. Хвостовой пулемет PB4Y-2.   45.   46. Разрез авиационного двигателя Wright R-1820. Двигатель был спроектирован в конце 1930-х, использовался на самолетах во время войны, таких как Wildcat, B-17, PV-1, HU-16 и T-28. Этот двигатель был настолько хорош, что использовался вплоть до 1980-х годов.   47.   48. Двигатель Rolls-Royce "Merlin", изначально назывался PV-12. Спроектирован в 1935 году. Именно он использовался в знаменитых самолетах P-51 Mustang, Spitfire, Hurricane и P-40. Кстати, он же устанавливался на немецких истребителях МЕ-109, но уже после окончания войны.   49. Весь музей живет бесплатной работой добровольцев-энтузиастов, под присмотром бывших военных пилотов, которые сегодня на пенсии. Финансовая помощь идет от различных авиакомпаний и от Армии США. Работать в музее может любой желающий. Бывшие ассы и авиамеханики расскажут и покажут как восстанавливать самолеты, как их ремонтировать и приводить в порядок. Молодежь, которая работает в музее долгое время, имеет привилегию кататься на этих самолетах по выходым дням бесплатно. Теперь о "покатушках". Музей расположен на территории функционирующего аэродрома г. Галвестон и имеет отличную взлетную полосу. Почти все музейные самолеты "на ходу" и в отличном рабочем состоянии, поэтому каждые выходные музей открыт для всех желающих полетать на этих легендарных самолетах и почувствовать себя пилотом. Длительность полета - 30 минут, цена полёта для одного человека: P51 Mustang - $1995, T-6 Texan - $290, PT-17 Stearman - $225, B-17 - $425, B-25 - $375. источник | |
| 
Категория: Интересное | 
Просмотров: 4312 | 
Дата: 04.05.2013 21:18 |
Добавил: PatriotRus39
 | Рейтинг: 5.0/3
 | |
Рекомендуем посмотреть:
| Полет на бомбардировщике Б-17 "Летаюшая крепость" | 
| Интересное | 
| Просмотры: 4787 | Комментариев: 0 | 11.06.2014 | 
| Триатлон специального назначения 2014 | 
| Интересное | 
| Просмотры: 4617 | Комментариев: 0 | 05.07.2014 | 
| Пятничные арты - танки Т-90 и Т-72 | 
| Иллюстрации | 
| Просмотры: 6568 | Комментариев: 1 | 13.12.2013 | 
| Всего комментариев: 0 | |




 
   
  