Экскурсия в авиамузей Галвестона | |
Авиационный музей в городе Галвестон, что неподалеку от Хьюстона, имеет хорошую экспозицию самолетов, большинство которых находится в летном состоянии и совершает регулярные рейсы по выходным, катая публику на самолётах времен Второй мировой войны: Мустанге, Б-17, Б-25 и многих других. 1. PB4Y-2 Privateer. Если тяжёлый бомбардировщик B-24 был построен для нужд армии, то этот самолет был построен для ВМС США, которые нуждались в бомбардировщике с большой дальностью полета, a этой модификации B-24 присвоили серию PB4Y. 2. Длина - 22 метра, размах крыла - 33.5 метра, мощность каждого двигателя - 1350 л.с. (Pratt & Whitney R1830), максимальная скорость - 487 км/ч, бомбовая нагрузка - 5400 кг, дальность полета - 4600 км, экипаж - 11 человек. 3. Из оборонительного вооружения - 12 пулеметов .50 калибра. 4. 5. DC-3A Douglas. 6. Один из первых массовых пассажирских самолетов 1940-х годов. 7. В 2001 первом году этот самолет был взят со свалки, после чего был полностью восстановлен музеем, благодаря финансовой помощи авиакомпании Continental Airlines 8. Длина - 19 метров, размах крыла - 29 метров, мощность каждого двигателя - 1000 л.с. (Pratt & Whitney R1830), максимальная скорость - 370 км/ч, дальность полета - 2400 км, количество пассажиров - 24 человека. 9. 10. 11. АТ-11 Kansan. Это тренировочный самолет 1930-х годов, выпускавшийся для обучения пилотов бомбардировщиков и бортовых стрелков. Более чем 90% пилотов Второй мировой войны тренировались именно на нем. Самолет был настолько хорош для обучения лётного состава, что его использовали вплоть до 1970-х годов. 12. Длина - 10 метров, размах крыла - 14 метров, мощность каждого двигателя - 450 л.с. (Pratt & Whitney), максимальная скорость - 346 км/ч, дальность полета - 1120 км, экипаж - 4 человекa. 13. SNJ-5. Почти все самолеты музея являются не только экспонатами, но и сертифицированными летающими самолётами. Скоро наступит лето, и поэтому все самолеты сейчас на ремонте, связанным с подготовкой к интенсивным летним авиашоу 14. P47-D. Истребитель Второй мировой. Кстати, этот самолет был сделан в 1945 году и продан Венесуэле. Возвращен назад в США и восстановлен в 1991 году. 15. Длина - 11 метров, размах крыла - 12 метров, мощность двигателя - 2000 л.с. (Pratt & Whitney Р2800-59), максимальная скорость - 685 км/ч, дальность полета - 1280 км. 16. 17. Из вооружения - 8 пулеметов .50 калибра, запас патронов - 3400 штук, бомбовая нагрузка -1100 кг. 18. 19. B17G. Это знаменитая "Летающая крепость". Про него, думаю, и так все известно. 20. 21. 22. 23. Портал в неизвестность. 24. TAH-1PТ Cobra. Вертолет эпохи "вертолётной войны" во Вьетнаме, созданный для поддержки пехоты и борьбы с танками. Стоить заметить, что этот вертолет имеет индекс "Т", что означает тренировочный. Его отличие - наличие штурвалов как в передней, так и в задней кабинах. Это единственный боевой вертолет в США, находящийся в частном пользовании в полной боевой готовности, обычно при продаже списанных вертолетов все вооружение демонтируется. 25. Длина - 16 метров, диаметр винта - 13 метров, мощность двигателя - 1800 л.с. (Lycoming T-53-L-703), максимальная скорость - 278 км/ч, скорость подьема - 487 м/мин. 26. Из вооружения - крупнолиберная пушка М197 калибра 20 мм и 52 ракеты. 27. B-26 (A-26). Еще один знаменитый бомбардировщик. В войне против нацистской Германии, B-26 Invader фирмы Douglas являлся самым важным американским средним бомбаpдиpовщиком. Он имел репутацию "горячего" самолета в бою, однако был ничего не прощающим бичом для неопытного пилота, т.к. был очень сложным в пилотировании. 28. PT17 29. Прекрасная иллюстрация устройства двигателя. 30. SNJ-5C. Eще один представитель Второй мировой войны. Построенный в 1942 году этот самолет пролетал всю войну, после чего был выкуплен небольшой компанией, собирающей и восстанавливающей боевые самолеты. 31. 32. F4U-5N. Всепогодный ночной истребитель, построенный для ВВС Аргентины в 1950 году. После окончания срока своей лётной эксплуатации, он находился в Аргентинском музее авиации в нелетном и полуразбитом состоянии. В 1991 году был выкуплен Галвестонским музеем, восстановлен и теперь совершает регулярные полеты на различных авиашоу. 33. Длина - 10 метров, размах крыла - 12.5 метров, мощность двигателя - 2300 л.с. (Pratt & Whitney R2800-99W), максимальная скорость - 743 км/ч, дальность полета - 1800 км. 34. Из вооружения - 4 пушки калибра 20 мм, 8 ракет и 1350 кг бомбовой нагрузки. 35. PV-2D. Самолет ВМС эпохи Второй мировой войны. В основном применялся в боевых действиях на Тихом океане. Длина - 16 метров, размах крыла - 23 метра, мощность каждого двигателя - 2000 л.с. (Pratt & Whitney R2800-31), максимальная скорость - 450 км/ч, дальность полета - 2900 км. Из вооружения - 8 пулеметов .50 калибра, бомбовая нагрузка - 1800 кг. 36. SBD-5(A-24B). 37. TBM-3U. Еще один представитель авиации ВМС США. Один из самых лучших торпедных бомбардировщиков войны. Помимо борьбы с кораблями в качестве бомбардировщика, он активно использовался для уничтожения подводных лодок. Длина - 12 метров, размах крыла - 16.5 метров, мощность двигателя - 1900 л.с. (Wright R2600-20), максимальная скорость - 444 км/ч, дальность полета - 1600 км. Из вооружения - 1 пулемёт .50 калибра и 2 пулемёта .30 калибра, бомбовая нагрузка - 900 кг. 38. АТ-17 Bobcat. Из него планируют снять всю обшивку и сделать модель, показывающую внутреннее устройство самолета. Пока сняли только двигатели и обшивку с крыльев. 39. PBY-5A Catalina. Весьма успешный морской патрульный бомбардировщик (летающая лодка), разработанный для посадки на море. Помимо ВМС США, этот самолёт состоял на вооружении канадских и британских королевских ВВС. 40. Самолет попал в музей довольно давно, но пока так и "пылится" в углу, ожидая очереди на восстановление. 41. Бигбадабум. 42. Помимо самолетов, в музее есть большое количество различных интересных экспонатов. Например, верхний турельный пулемет с бомбардировщика PB4Y-2, .50 калибра, со скорострельностью 400 выстрелов в минуту. Каждый пулемет имел мешки для сбора стреляных гильз. 43. Разрез пулемета. 44. Хвостовой пулемет PB4Y-2. 45. 46. Разрез авиационного двигателя Wright R-1820. Двигатель был спроектирован в конце 1930-х, использовался на самолетах во время войны, таких как Wildcat, B-17, PV-1, HU-16 и T-28. Этот двигатель был настолько хорош, что использовался вплоть до 1980-х годов. 47. 48. Двигатель Rolls-Royce "Merlin", изначально назывался PV-12. Спроектирован в 1935 году. Именно он использовался в знаменитых самолетах P-51 Mustang, Spitfire, Hurricane и P-40. Кстати, он же устанавливался на немецких истребителях МЕ-109, но уже после окончания войны. 49. Весь музей живет бесплатной работой добровольцев-энтузиастов, под присмотром бывших военных пилотов, которые сегодня на пенсии. Финансовая помощь идет от различных авиакомпаний и от Армии США. Работать в музее может любой желающий. Бывшие ассы и авиамеханики расскажут и покажут как восстанавливать самолеты, как их ремонтировать и приводить в порядок. Молодежь, которая работает в музее долгое время, имеет привилегию кататься на этих самолетах по выходым дням бесплатно. Теперь о "покатушках". Музей расположен на территории функционирующего аэродрома г. Галвестон и имеет отличную взлетную полосу. Почти все музейные самолеты "на ходу" и в отличном рабочем состоянии, поэтому каждые выходные музей открыт для всех желающих полетать на этих легендарных самолетах и почувствовать себя пилотом. Длительность полета - 30 минут, цена полёта для одного человека: P51 Mustang - $1995, T-6 Texan - $290, PT-17 Stearman - $225, B-17 - $425, B-25 - $375. источник | |
Категория: Интересное |
Просмотров: 3982 |
Дата: 04.05.2013 21:18 |
Добавил: PatriotRus39
| Рейтинг: 5.0/3
|
Рекомендуем посмотреть:
|
|
|
Всего комментариев: 0 | |