Истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия Миг-31 | |
МиГ-31 — двухместный сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия. Первый советский боевой самолёт четвёртого поколения, предназначен для перехвата и уничтожения воздушных целей на всех высотах и в любых метеоусловиях. Группа из четырёх самолётов МиГ-31 способна контролировать воздушное пространство протяжённостью по фронту 800—900 км. ![]() Первые самолёты в районе села Хотилово появились ещё до второй мировой войны. В 50-60-х годах прошлого века здесь базировались винтовые и первые реактивные самолёты. ![]() ![]() Су-27 готовились к зимовке и в наш приезд, к сожалению, не летали. ![]() ![]() Силовая установка МиГ-31 состоит из 2 двухконтурных турбореактивных двигателей, с тягой 9500 кгс на максимальном режиме и 15500 кгс в режиме полного форсажа. ![]() Супер-солдаты могут спокойно сидеть рядом с работающими двигателями. Для простого человека — это звуковая пытка. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вооружение самолета МиГ-31 состоит из ракет "воздух-воздух" и встроенной пушечной установки. ![]() ![]() ![]() ![]() Все-таки не по себе становится, когда на тебя надвигается такая махина. ![]() ![]() С 2006 на аэродроме производилась кардинальная реконструкция: была увеличена ВПП (до 3 км), полностью заменено покрытие ВПП, перрона и рулёжных дорожек на бетонный монолит; построены новые здания контрольно-диспетчерского пункта, стартового командного пункта и несколько других строений различного назначения. ![]() Мы переместились на траву в десятках метров от ВПП. Три истребителя готовились к взлету. ![]() Взлет в режиме форсажа. ![]() ![]() ![]() При работе двигателя на форсаже за реактивным соплом возникает видимая струя раскалённых газов, имеющая характерную полосатую окраску. ![]() Переход на форсажный режим работы двигателя производится лишь в случае необходимости энергичного разгона летательного аппарата: взлёт, набор высоты с целью занятия выгодной позиции для атаки, экстренный выход из боя, преодоление зоны действия ПВО противника и так далее. ![]() Плавление воздуха и грохот с непередаваемым давлением на грудную клетку и барабанные перепонки. ![]() Проход на низкой высоте над ВПП. ![]() ![]() ![]() ![]() Учебные полеты проходили где-то высоко-высоко (до 15000 метров), поэтому мы видели только взлет и посадку. ![]() Сидите вы такие на даче, картошку сажаете или помидоры пропалываете, и даже не подозреваете, что на высоте 15 километров над вами на сверхзвуке пролетает МиГ-31. ![]() Заход на посадку. ![]() ![]() Изящная посадка истребителя-перехватчика, весом с целый вагон метро в час пик на Таганско-Краснопресненской линии. ![]() Касание. ![]() ![]() ![]() ![]() Самолет может остановиться и без использования парашютно-тормозной системы, но это не по инструкции. ![]() Скромная система подсветки военного аэродрома. ![]() ![]() ![]() Контрольно-диспетчерский пункт. ![]() Со всем уважением, но наша военная форма и снаряжение сильно уступают американским аналогам. Было с чем сравнить в свое время. ![]() ![]() ![]() Я. ![]() Подготовка к вечерним вылетам. По сравнению с недавним прошлым, учебные вылеты проводятся регулярно по несколько дней в неделю, поэтому пилоты находятся в прекрасной боевой форме. ![]() И снова в полет. ![]() Большое спасибо пресс-клубу Министерства Обороны Российской Федерации (http://military-press.livejournal.com) за организацию этой поездки! источник | |
Категория: Интересное |
Просмотров: 7707 |
Дата: 27.04.2014 20:10 |
Добавил: PatriotRus39
| Рейтинг: 4.5/8
|
Рекомендуем посмотреть:
|
|
|
Всего комментариев: 0 | |