Главная » Интересное » Истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия Миг-31

Истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия Миг-31


МиГ-31 — двухместный сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия. Первый советский боевой самолёт четвёртого поколения, предназначен для перехвата и уничтожения воздушных целей на всех высотах и в любых метеоусловиях. Группа из четырёх самолётов МиГ-31 способна контролировать воздушное пространство протяжённостью по фронту 800—900 км.



Первые самолёты в районе села Хотилово появились ещё до второй мировой войны. В 50-60-х годах прошлого века здесь базировались винтовые и первые реактивные самолёты.





Су-27 готовились к зимовке и в наш приезд, к сожалению, не летали.





Силовая установка МиГ-31 состоит из 2 двухконтурных турбореактивных двигателей, с тягой 9500 кгс на максимальном режиме и 15500 кгс в режиме полного форсажа.



Супер-солдаты могут спокойно сидеть рядом с работающими двигателями. Для простого человека — это звуковая пытка.











Вооружение самолета МиГ-31 состоит из ракет "воздух-воздух" и встроенной пушечной установки.









Все-таки не по себе становится, когда на тебя надвигается такая махина.





С 2006 на аэродроме производилась кардинальная реконструкция: была увеличена ВПП (до 3 км), полностью заменено покрытие ВПП, перрона и рулёжных дорожек на бетонный монолит; построены новые здания контрольно-диспетчерского пункта, стартового командного пункта и несколько других строений различного назначения.



Мы переместились на траву в десятках метров от ВПП. Три истребителя готовились к взлету.



Взлет в режиме форсажа.







При работе двигателя на форсаже за реактивным соплом возникает видимая струя раскалённых газов, имеющая характерную полосатую окраску.



Переход на форсажный режим работы двигателя производится лишь в случае необходимости энергичного разгона летательного аппарата: взлёт, набор высоты с целью занятия выгодной позиции для атаки, экстренный выход из боя, преодоление зоны действия ПВО противника и так далее.



Плавление воздуха и грохот с непередаваемым давлением на грудную клетку и барабанные перепонки.



Проход на низкой высоте над ВПП.









Учебные полеты проходили где-то высоко-высоко (до 15000 метров), поэтому мы видели только взлет и посадку.



Сидите вы такие на даче, картошку сажаете или помидоры пропалываете, и даже не подозреваете, что на высоте 15 километров над вами на сверхзвуке пролетает МиГ-31.



Заход на посадку.





Изящная посадка истребителя-перехватчика, весом с целый вагон метро в час пик на Таганско-Краснопресненской линии.



Касание.









Самолет может остановиться и без использования парашютно-тормозной системы, но это не по инструкции.



Скромная система подсветки военного аэродрома.







Контрольно-диспетчерский пункт.



Со всем уважением, но наша военная форма и снаряжение сильно уступают американским аналогам. Было с чем сравнить в свое время.







Я.



Подготовка к вечерним вылетам. По сравнению с недавним прошлым, учебные вылеты проводятся регулярно по несколько дней в неделю, поэтому пилоты находятся в прекрасной боевой форме.



И снова в полет.



Большое спасибо пресс-клубу Министерства Обороны Российской Федерации (http://military-press.livejournal.com) за организацию этой поездки!


источник
Категория: Интересное | Просмотров: 7543 | Дата: 27.04.2014 20:10 | Добавил: PatriotRus39 | Рейтинг: 4.5/8
Рекомендуем посмотреть:



Современная авиация
Авиация
Просмотры: 4148 | Комментариев: 2 | 27.11.2012
Авиация мира. Фотограф Виталий Гуменюк
Авиация
Просмотры: 3495 | Комментариев: 0 | 13.01.2013
Artworks by Antonis Karidis
Иллюстрации
Просмотры: 6000 | Комментариев: 3 | 12.06.2012

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *: