Главная » Архив » Лучший масштаб - 1:1. Что не сделаешь, все копийно!

Лучший масштаб - 1:1. Что не сделаешь, все копийно!




ЗИС-5В, который раньше стоял у нас на инженерке. Решили его поставить во вторую очередь "Моторов Войны".

На днях задавали пару вопросов про таскание железа. Как и обещал, кое-что поснимал про трудовые будни

В настоящее время у нас заканчиваются работы по приведению в экспозиционный вид одного экспоната, и изготовления макетов еще трех. Я со своей стороны выступаю в привычной роли исткона, занимающего должность специалиста по экспозиционной деятельности (теперь это так называется, раньше мы были медведами, то есть ведметами - ведущими методистами). С моей стороны идет подбор графических референсов, а также техсопровождение, чтобы получившиеся модельки были максимально аутентичными. То есть все то же самое, что с КВГ, но в масштабе один к одному. В виду специфичности некоторых моделек приходится иногда выезжать "в поле" и промерять технику. Не скучная работа, в общем.



БТР-152, новый экспонат, встанет на "Моторах Войны". Возможно, позже встанет на экспозицию локальных конфликтов.



Т-60, первый из макетов. Изначально была нижняя секция кормы и задние секции бортов, по итогам примерно половина корпуса и полностью башня - родные.



Голь на выдумки хитра smile Один из способов получить обрезинку катков.



60-ные лапти, набрался полный комплект.



Запасные детальки



Поскольку с поддерживающими катками швах, приходится восстанавливать убитые образцы.



Второй макет - японский танк-амфибия "Ка-ми". Башни не было от слова совсем, поэтому сделали макет, получилось вполне годно. Это еще не финальный вариант, кстати.



Опорный каток "Ка-ми", якобы облегченный. Весит, гад, тяжелее опорного катка "Ха-го".



Третий макет - немецкий средний танк PzKpfw IV Ausf.F. У нас от него была башня (полумакетная) и облоки корпуса с ходовой. Постепенно набрали кое-какие родные детальки, так что макет вполне себе получается.



Макетные ленивцы. Не идеально, но вообще для новодела очень даже хорошо.



Башенные люки. Будем ставить вместо фуфельных, которые стоял до того.



Еще один будущий экспонат - мотор М-105 с Пе-2. Все в родне, включая краску, так и оставим.





Уличное, ждет своей очереди.



"Ка-ми". В основном родное там днище и морда, по швам видно. Что было, из того и делали...



Рабочий вариант маркировок



А вот и серийник. Номера набивались на всех крупных узлах, чтобы не перепутали. Товар штучный, запчасти с одного танка легко могли не подойти на другой.



Заводская маркировка шва. Смешно прозвучит, но это ничто иное, как инструкция по сборке.



Четверка, постепенно обрастает.



Мотя. Была.



Еще чуток каточков от "Ка-ми". Увы, прогнили настолько, что годятся на образцы, можно в экспозицию положить потом.
На сегодня хватит


источник
Категория: Архив | Просмотров: 2275 | Дата: 28.03.2013 16:03 | Добавил: PatriotRus39 | Рейтинг: 0.0/0
Рекомендуем посмотреть:



Кладбище самолетов в пустыне Мохаве
Интересное
Просмотры: 5159 | Комментариев: 0 | 20.04.2013
Мировая Авиация №15
Иллюстрации
Просмотры: 4785 | Комментариев: 0 | 17.03.2013
Су-34 на учениях «БОЕВОЕ СОДРУЖЕСТВО-2011»
Авиация
Просмотры: 2964 | Комментариев: 0 | 31.03.2012

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *: