О ЗиЛ-157 и другой автотехнике в армии Украины | |
![]() Велик и могуч был Советский Союз, оставил в наследство армии Украины просто огромное количество военных автомобилей. Распродажи и попилы серьёзно уменьшили боевой состав, но всё одно оставалось очень много, в поход против Донбасса весной 2014 года ушло их достаточное количество. ![]() ![]() Принято оценивать степень поражения армии хунты по потерям бронетехники, но самая настоящая катастрофа случилась именно с парком армейских автомобилей, тысячи единиц сгинули в боях: ![]() ![]() Ограниченность в средствах для приобретения за границей и невозможность массового производства на своих заводах привели к насыщению сильно разросшихся войск коммерческими автомобилями, автобусами и просто легковыми колёсами, в большинстве своём не обладающими функцией высокой проходимости: ![]() Конечно, были попытки реанимации всякого армейского хлама, например этого: Злую шутку с небратьями сыграло отсутствие специализированного военного авторемонтного завода, при том, что бронетанкоремонтных есть несколько. Всё это привело к тому, что в армии появилось огромное количество разномастной автотехники. Аналогичная ситуация была и в гитлеровском Вермахте, который ездил на автомобилях, собранных по всей Европе и требовавшей только свечей зажигания более 160 типоразмеров. Украинец тоже не пасёт задних, например этот раритет из далёкой Швейцарии, собственной персоной «Saurer 2DM»: ![]() ![]() Но эпичнее всего стало возвращение в строй ветерана автопробегов 50-х годов прошлого столетия – ЗИЛ-157, которому народ дал несколько ласковых прозвищ: «Захар», «Колун», «Трумен», «Крокодил»: ![]() Этот автомобиль вызывает у многих ностальгию, которая принимает, иногда, экзальтированные формы: ![]() Два армейских экземпляра сохранены в военном музее «Фаэтон» в Запорожье: ![]() На постаменте учебного автобатальона в Десне: ![]() Автоцистерна возле винницкого военного завода №45: ![]() Есть ещё пару раритетов, например этот ГАЗ-63 каким-то чудом сохранился в 28-й механизированной бригаде: ![]() ЗИС-151 (!) в одной из частей нацигвардии: ![]() И даже ЗИС-150 как водовозка. Пусть Вас не смущает цивильная одежда водителя, в армии хунты это в порядке вещей: ![]() Не меньше десятка «Труменов» оказалось в действующей армии: Ещё летом 2014 года в обозе 1-й танковой бригады: ![]() 12-й территориальный батальон: ![]() Есть свой у пограничников: ![]() Несколько машин неизвестной принадлежности: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Этот экземпляр с кузовом-будкой на полигоне «Широкий Лан»: ![]() В донецкой части внутренних войск до войны был очень ухоженный: ![]() Позднее, уже как нацигвардия получили ещё несколько с кузовом типа КУНГ: ![]() ![]() ![]() Два автомобиля в расположении службы военного специального транспорта, притянули неходячие: ![]() Про этот трудно сказать, попал он в армию или нет, просто фото: ![]() Вывод постой – не смотря на поставки в армию в 2015 году более 800 единиц КрАЗов, укроп испытывает жуткий дефицит в грузовиках. Да и хозяева из-за лужи как-то не спешат поделиться и дать страждущим хотя бы то, что когда-то направляли в Грузию: ![]() Скорее всего, придётся восстанавливать с хранения: ![]() источник | |
Категория: Интересное |
Просмотров: 4542 |
Дата: 05.02.2016 13:26 |
Добавил: PatriotRus39
| Рейтинг: 4.6/14
|
Рекомендуем посмотреть:
|
|
|
Всего комментариев: 1 | |
![]() Спасибо за подборку и комментарии . улыбнуло
| |