Главная » Интересное » О ЗиЛ-157 и другой автотехнике в армии Украины

О ЗиЛ-157 и другой автотехнике в армии Украины




Велик и могуч был Советский Союз, оставил в наследство армии Украины просто огромное количество военных автомобилей. Распродажи и попилы серьёзно уменьшили боевой состав, но всё одно оставалось очень много, в поход против Донбасса весной 2014 года ушло их достаточное количество.





Принято оценивать степень поражения армии хунты по потерям бронетехники, но самая настоящая катастрофа случилась именно с парком армейских автомобилей, тысячи единиц сгинули в боях:





Ограниченность в средствах для приобретения за границей и невозможность массового производства на своих заводах привели к насыщению сильно разросшихся войск коммерческими автомобилями, автобусами и просто легковыми колёсами, в большинстве своём не обладающими функцией высокой проходимости:



Конечно, были попытки реанимации всякого армейского хлама, например этого:



Злую шутку с небратьями сыграло отсутствие специализированного военного авторемонтного завода, при том, что бронетанкоремонтных есть несколько.
Всё это привело к тому, что в армии появилось огромное количество разномастной автотехники. Аналогичная ситуация была и в гитлеровском Вермахте, который ездил на автомобилях, собранных по всей Европе и требовавшей только свечей зажигания более 160 типоразмеров.

Украинец тоже не пасёт задних, например этот раритет из далёкой Швейцарии, собственной персоной «Saurer 2DM»:





Но эпичнее всего стало возвращение в строй ветерана автопробегов 50-х годов прошлого столетия – ЗИЛ-157, которому народ дал несколько ласковых прозвищ: «Захар», «Колун», «Трумен», «Крокодил»:



Этот автомобиль вызывает у многих ностальгию, которая принимает, иногда, экзальтированные формы:



Два армейских экземпляра сохранены в военном музее «Фаэтон» в Запорожье:



На постаменте учебного автобатальона в Десне:



Автоцистерна возле винницкого военного завода №45:



Есть ещё пару раритетов, например этот ГАЗ-63 каким-то чудом сохранился в 28-й механизированной бригаде:



ЗИС-151 (!) в одной из частей нацигвардии:



И даже ЗИС-150 как водовозка. Пусть Вас не смущает цивильная одежда водителя, в армии хунты это в порядке вещей:



Не меньше десятка «Труменов» оказалось в действующей армии:

Ещё летом 2014 года в обозе 1-й танковой бригады:



12-й территориальный батальон:



Есть свой у пограничников:



Несколько машин неизвестной принадлежности:













Этот экземпляр с кузовом-будкой на полигоне «Широкий Лан»:



В донецкой части внутренних войск до войны был очень ухоженный:



Позднее, уже как нацигвардия получили ещё несколько с кузовом типа КУНГ:







Два автомобиля в расположении службы военного специального транспорта, притянули неходячие:



Про этот трудно сказать, попал он в армию или нет, просто фото:



Вывод постой – не смотря на поставки в армию в 2015 году более 800 единиц КрАЗов, укроп испытывает жуткий дефицит в грузовиках. Да и хозяева из-за лужи как-то не спешат поделиться и дать страждущим хотя бы то, что когда-то направляли в Грузию:



Скорее всего, придётся восстанавливать с хранения:



источник
Категория: Интересное | Просмотров: 4924 | Дата: 05.02.2016 13:26 | Добавил: PatriotRus39 | Рейтинг: 4.6/14
Рекомендуем посмотреть:



Новые работы Валерия Петелина
Иллюстрации
Просмотры: 10853 | Комментариев: 3 | 25.05.2012
Военная техника России. Фотограф Алексей Акентьев
Разное
Просмотры: 5872 | Комментариев: 1 | 22.01.2013
Великая Отечественная Война. 1944 год
Интересное
Просмотры: 4218 | Комментариев: 54 | 31.03.2013

Всего комментариев: 1
аватар отсутствует
Санитар леса
0
№1
Спасибо за подборку и комментарии . улыбнуло
Имя *:
Email:
Код *: