Главная » Иллюстрации » Пятничные арты - Ju-52 и По-2

Пятничные арты - Ju-52 и По-2




Немецкий транспортный самолёт Ju-52. Художник Andrzej Deredos (Revell 04843)

1680х1050

2048x1536

Junkers Ju-52 — немецкий пассажирский и военно-транспортный самолёт. Производился фирмой Юнкерса с 1932 по 1945 год.
Широко применялся на всех фронтах и в тылу, производился всю войну. Принимал активное участие в крупнейшей немецкой воздушно-десантной операции — захвате острова Крит. Использовался для снабжения войск, в том числе и попавших в окружение, выстраивая «воздушные мосты» снабжения.
После окружения немецких войск под Сталинградом, попытка организовать их снабжение авиацией при отсутствии господства в воздухе и мощной советской системе ПВО, а также в результате разгрома Тацинского аэродрома 24 танковым корпусом, привело к потере свыше 300 военно-транспортных Ю 52. Это, а также утраченное во второй половине войны превосходство в воздухе привело к снижению роли немецкой военно-транспортной авиации в боевых действиях. Тем не менее, Ю 52 производился до самого конца войны. В завершающий период войны и после капитуляции Германии большая их часть была уничтожена.
Советские истребители Як-1 перехватывают немецкие Юнкерсы в небе над Сталинградом.

Воздушная битва в небе над Сталинградом





Советский многоцелевой самолёт По-2. Художник Валерий Руденко (ICM 72242)

1680х1050

1920x1200

По-2 — многоцелевой биплан, созданный под руководством Н. Н. Поликарпова в 1928 году. Один из самых массовых самолётов в мире.
У-2 широко применялись для так называемых «беспокоящих налётов» по ночам на прифронтовые расположения войск противника. Одна из тактик заключалась в том, что лёгкие бомбардировщики подходили к цели с установленными на малый газ двигателями или на сверхмалой высоте и благодаря чему оставались незаметными для средств ПВО противника до самого последнего момента. «Kaffeemühle» (кофемолка), «Нaltsnähmaschine» (швейная машина) — так солдаты вермахта называли У-2, доставлявшие массу хлопот для противника в прифронтовой полосе.
Но основным использованием конечно было функции разведчика и самолета связи. Так же имелся и санитарный вариант. Благодаря способности взлетать с любой площадки, широко использовался при работе с партизанами. Кроме того, самолёты У-2 использовались также для сброса с парашютом небольших диверсионных и разведывательных групп и одиночек.

Ещё один рисунок с ПО-2



Предыдущие пятничные арты - Блицкриг 1940 и Крейсер Long Beach

Категория: Иллюстрации | Просмотров: 3302 | Дата: 13.09.2013 22:21 | Добавил: PatriotRus39 | Рейтинг: 2.0/4
Рекомендуем посмотреть:



Современная авиация России
Авиация
Просмотры: 4747 | Комментариев: 1 | 26.11.2012
Кладбище военной техники (6 фото)
Интересное
Просмотры: 6027 | Комментариев: 0 | 06.09.2012
Российский многоцелевой истребитель Су-30М2
Авиация
Просмотры: 2934 | Комментариев: 0 | 13.05.2013

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *: