Главная » Интересное » Производство Су-34 в НАПО им. В.П. Чкалова. Новосибирск (2012)

Производство Су-34 в НАПО им. В.П. Чкалова. Новосибирск (2012)


Новосибирское авиационное производственное объединение им. В. П. Чкалова ("Чкаловский завод") - одно из крупнейших самолётостроительных предприятий России, входящее в состав компании «Сухой». В начале 90-х на заводе началось освоение многоцелевого авиационного комплекса СУ-34. В декабре 1993 года летчики-испытатели И.В. Вотинцев и Е.Г. Ревунов подняли в небо первую опытную машину с заводского аэродрома. С 2006 года началась серийная поставка этих машин в ВВС России.

Су-34 способен развивать скорость до 1,9 тыс километров в час и совершать полеты на расстояние до 4000 километров. Боевой радиус машины составляет 1,1 тысячи километров. Бомбардировщик вооружен 30-миллиметровой пушкой и имеет 12 точек подвески для навесного вооружения общей массой до 8 тонн.

Западные аналитики до сих пор не могут классифицировать этот самолет. Его называют то "многофункциональным истребителем", то "истребителем-бомбардировщиком".

Панорама цеха агрегатной сборки Су-34

Участок сборки панелей планера

Сборка шпангоутов

Стыковка отдельных агрегатов

Сборка головной части фюзеляжа
Кабина экипажа выполнена с использованием титановой брони (толщина до 17 мм), бронирован так же расходный бак самолета.

Фюзеляж испытывается на герметичность (процесс называется «дождевание»)

На этой фотографии хорошо видна длинная "хвостовая балка". Я сначала думал, что это контейнер тормозного парашюта, но оказалось что он находится немного впереди и является выдвижным, а в балке разместился РЛС заднего обзора и ВСУ (вспомогательная силовая установка).

В дождевальной камере

Панорама цеха окончательной сборки.

Установка систем и оборудования

Над созданием авиационной техники в НАПО трудится более 6000 рабочих и специалистов

Средний возраст основного состава рабочих и специалистов завода сегодня составляет от 25 до 40 лет.

Сборщик авиационной техники сегодня самая востребованная на предприятии специальность.

Механизм управления хвостовым оперением

Когда фюзеляж готов, к делу приступают монтажники систем и оборудования, в их руках машина превращается в «живой» организм, приобретая все необходимые системы.

Создание деталей и сборка агрегатов самолетов, управление конструкторскими и технологическими базами данных, финансами и кадрами, учет обеспечение промплощадки материальными и складскими ресурсами осуществляются исключительно посредством программных продуктов.

Часы с подсказкой (AM - PM)

Самолёт использовался для прикрытия действий ударной авиации, ведя радиоэлектронную борьбу с системами грузинской ПВО.
По наиболее опасным РЭС ЗРК «Бук» и С-125 Су-34 наносил удары противорадиолокационными ракетами. В ходе боевого применения Су-34 уничтожил ключевую грузинскую РЛС 36Д6-М у села Шавшвеби под Гори.

В марте 2012 года был подписан контракт на поставку ВВС России 92 самолетов Су-34 до конца 2020 г.
Это дополнительный контракт к контракту 2008 г. о поставке 32 Су-34.

Стоимость одного самолёта Су-34 составляет около 1 миллиарда рублей.

Источник

Категория: Интересное | Просмотров: 3161 | Дата: 16.06.2012 16:11 | Добавил: PatriotRus39 | Рейтинг: 5.0/1
Рекомендуем посмотреть:



StuG III Walk Around
Броня
Просмотры: 4165 | Комментариев: 1 | 08.05.2012
Мировая Авиация №16
Иллюстрации
Просмотры: 5049 | Комментариев: 1 | 30.03.2013
Как делают самолеты. Часть 1
Интересное
Просмотры: 3258 | Комментариев: 0 | 23.03.2013

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *: