Как принято цивилизованно утилизировать металлолом? Сдавать на специальные предприятия, занимающиеся его заготовкой или сразу на металлургический завод.
Как иногда утилизируют металлолом у нас в России? Да никак. Свалят в кучу - вот и вся утилизация!
В этом посте публикую фото, которые я сделал в 2015 и 2012 гг. на территории 5505-й базы хранения (5505 БХВТ) в пос. Таёжном г. Комсомольска-на-Амуре, которая существовала при Новозыбковской мотострелковой дивизии. После расформирования в 2010-м г. дивизии, база хранения техники была брошена, машины списаны, а гаражи разбираются на кирпичи местным населением.
Первые три фото - 2009 года. Здесь БХВТ ещё действующая, гаражи целёхонькие, и тут и там обилие техники.
2010-й год. Немного военных здесь ещё осталось, но многие гаражи уже открыты, а в центре базы появилась огромная куча останков различной списанной техники.
2012 год. БХВТ уже заброшена, однако и на тот момент военные там всё ещё оставались.
В мае 2012 г. я произвёл первую вылазку на БХВТ.
Масштабы развалов кабин и кузовов военных машин в центре базы меня поразили!
Вдали на сопке цветёт багульник)
Развевается триколор -
символ того бардака, который мы видим на этом фото новой России!
Кабины от ГАЗ-66.
Кабины от ЗИЛ-131.
Пожарная автоцистерна ЗИЛ-130.
2015 год. Без изменений. Только заросло всё пуще прежнего. Да вояки окончательно ушли. Хотя, есть подозрение, что всё же 1-2 человека осталось... Фонари-то местами по-прежнему горят.
Пункт технического обслуживания и ремонта. Год постройки - 1972. Таких зданий на базе 4 штуки.
Вид со 2 этажа на территорию БХВТ. От некоторых гаражей остались только металлические остовы!
ГАЗ-66, ЗИЛ-131...
Санитарная "таблетка" УАЗ-452.
Кабина ГАЗ-53 верхом
130-й зилок в гражданском окрасе.
УАЗ-469.
Кабины ЗИЛ-131.
Ещё одна пожарная автоцистерна - АЦ-40 /131/, 1980 год выпуска.
Кабина раритетного ЗИЛ-157
Кабина ЗИЛ-130.
Ржавеющий "колобок" ПАЗ-672М. Госномер 0420ЕН25.
Ещё один такой же кузов, но на этот раз, судя по окрасу и отсутствию задней двери, северный полноприводный вариант - ПАЗ-3201С.
Госномер что-то типа К06***27, не разобрать (кто вспомнит его номера?) Т.е., гражданский автобус сюда как-то затесался.
20-44ЮИ - очень редкий автобус "Прогресс-35"!
Вид спереди. Этот автобус, судя по табличке - 1987 года выпуска. "Прогрессы" выпускали на авторемонтном заводе Минообороны СССР в г. Кёнигс-Вустерхаузен в ГДР для нужд группы советских войск, а после вывода наших войск из Германии, эти автобусики рассосались по воинским частям нашей необъятной Родины, и, как выяснилось, один из них даже занесло на Дальний Восток, в Комсомольск-на-Амуре!
источник